www.wavebourn.com

We create creativity!
It is currently Sun May 27, 2018 12:31 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 278 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: Tue Apr 11, 2006 1:25 pm 
Фокс, ты новую машину приобретаешь, что ли?
Я вот тоже мучаюсь выбором первой в жизни машины. Не дорогой - до 10 тысяч $.
Российские, и б\ушные не нужны. Сначала нашла Деу Матиз за такую сумму. Но что-то у меня к ней сильно душа не лежала. А сегодня нашла Рено Логан - специальная модификация для российского рынка. Начинаю тихо влюбляться в эту машинку Very Happy


 
  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Apr 11, 2006 1:37 pm 
Offline
Шаман, типа...

Joined: Tue Feb 10, 2004 12:30 pm
Posts: 7305
Location: Pleasant Hill, California
Вероника wrote:
Фокс, ты новую машину приобретаешь, что ли?
Я вот тоже мучаюсь выбором первой в жизни машины. Не дорогой - до 10 тысяч $.
Российские, и б\ушные не нужны. Сначала нашла Деу Матиз за такую сумму. Но что-то у меня к ней сильно душа не лежала. А сегодня нашла Рено Логан - специальная модификация для российского рынка. Начинаю тихо влюбляться в эту машинку Very Happy


У нас Рено и Деу не продают.
Я свою продаю. Недоплатил дяде Сэму 9 штук -- вовремя не сообщил в бухгалтерию, что развёлся, вот налоги и получились недоплачены, приходится продавать машину.

Я бы подсказал, да не знаю, какие модели у вас есть. Я в России встречал массу машин известных здесь марок, но совсем другие модели. У некоторых, правда, названия изменены -- Мицкбиси Пажеро называется Монтеро, чтоб мексиканский испаноговорящий слух не обижать.

_________________
А женщина даже в мужской рубашке выглядит гораздо приличнее, чем мужчина в женских колготках! Be-be-be!


 
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Apr 11, 2006 4:09 pm 
Offline

Joined: Wed Mar 08, 2006 6:07 pm
Posts: 73
Location: USA
Quote:
Я в России встречал массу машин известных здесь марок, но совсем другие модели. У некоторых, правда, названия изменены -- Мицкбиси Пажеро называется Монтеро, чтоб мексиканский испаноговорящий слух не обижать.
Very Happy Я тоже это заметила Very Happy Просто там европейский Style и смешно слушалось и смотрелось.


 
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Apr 23, 2006 11:22 pm 
Обдумывание и сбор инфы продолжаются. Рено Логаны весьма не плохо смотрятся на улицах. В отличие от Деу Матизов. Дэу - такие малюсенькие, с круглыми глазами и очень глупыми мордами. Very Happy А Рено - седан, как седан.
Один знакомый недавно сменил машину. Тоже выбирал между Логаном, Шевроле и Хёнде Акцентом. Выбрал Хёнде. Типа - в Рено пластик очень дешёвый и стиль нью-эйджевский. А Хёнде вроде покруче смотрится. Но он и дороже на штуку гринов. И это база. А если его наворочать, получится ещё дороже. А Рено уже с наворотами (ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, тахометр, подушки безопасности, дополнения к электропакету) 11 штук стоит.


 
  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Apr 24, 2006 3:58 pm 
Offline
Шаман, типа...

Joined: Tue Feb 10, 2004 12:30 pm
Posts: 7305
Location: Pleasant Hill, California
Вероника wrote:
Обдумывание и сбор инфы продолжаются. Рено Логаны весьма не плохо смотрятся на улицах. В отличие от Деу Матизов. Дэу - такие малюсенькие, с круглыми глазами и очень глупыми мордами. Very Happy А Рено - седан, как седан.


Внешний вид -- это конечно здорово, но я обычно выбираю машину ещё и по другим критериям.
Машина должна ездить, среди других машин (1). И на её эксплуатацию уходят деньги (2).
1. Безопасность. Можно выделить два вида: пассивная и активная.

Пассивная -- это когда рискуют другие.
Например, если произойдёт столкновение, то смягчать удар будет другая сторона.
Активная -- это способность уйти от удара (быстрота ускорения, торможения, устойчивость при торможении и быстром повороте).

2. Потребление бензина и запчастей на перечисленное в путкте 1.


Quote:
Один знакомый недавно сменил машину. Тоже выбирал между Логаном, Шевроле и Хёнде Акцентом. Выбрал Хёнде. Типа - в Рено пластик очень дешёвый и стиль нью-эйджевский. А Хёнде вроде покруче смотрится. Но он и дороже на штуку гринов. И это база. А если его наворочать, получится ещё дороже. А Рено уже с наворотами (ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, тахометр, подушки безопасности, дополнения к электропакету) 11 штук стоит.


В Америке вышеперечисленное не считается наворотами.
Кондиционер, двойные подушки безопасности, хорошие ремни безопасности, дисковые тормоза, ABS (специальное ухищрение против юза -- смягчают торможение, если машина пошла юзом),
гидроусилители практически у всех новых машин (я даже не знаю, у какой нет гидроусилителя), тахометры как правило идут в обязательном порядке на всех машинах,
которые бывают с ручной коробкой.

Я согу тебе рассказать про некоторые машины, которые пробовал.

Image

Только что прокатился на Форде Мустанге. Вывод -- урод, каких мало.
Много горшков, много лошадей. Но эти горшки с лошадями бесполезные -- разгоняется она очень медленно. Точнее, медленно реагирует на команду разогнаться, что одно и то-же, в принципе.
Во - первых,
топливная аппаратура задумчивая, во - вторых -- задумчивая, какая - то очень глупая автоматическая коробка передач.

Машина тяжёлая. При поворотах сильно кренится. Не смотря на жёсткую спортивную подвеску. Результат -- плохо держит дорогу в поворотах.
Скорее всего, у неё не спортивное демпфирование, а просто более жёсткие пружины.
Из - за массы она у меня ещё сегодня шла заносом, в повороте, который на моей Армаде (забегаю вперёд) прохожу легко и незаметно, несмотря на то, что Армада в пару раз примерно выше.
Репутация у Форда -- вечно молодая машина: периодически приходится менять запчасти. Что опять - же требует лишних денег.

Image

Теперь -- про Армаду.
Ещё с предыдущей женой мы задумали купить большую семейную машину, она изучала рынок, расспрашивала всяких "экспертов",
которые предлагали совершенно дурацкие минивэны и прочие дорогущие SUV, типа бимера.
Мне же хотелось попробовать Армаду,
судя по опыту вождения других японских машин я ожидал от неё соответствующего поведения, и как только договорились о разводе,
поехал на дилершип Ниссана потестдрайвить -- руки в выборе машины мне уже больше никто не связывал.

Там я нашёл как раз такую машину, которую хотел -- безо всяких наворотов типа задней камеры,
спутниковой навигационной системы и DVD, то есть -- комплектацию подешевле.
И без привода 4х4, только с задним приводом -- по пескам и болотам ездить не собираюсь.

Попробовал и не смог отказаться. Купил её - же.

Я даже не ожидал от такого бегемота такой прыткости!
Она меня поразила. Если нажать слишком многа зазу, то возникает ощущение, что машина сейчас взлетит, мозги прилипают к задней стенке черепа...

В поворотах ведёт себя очень устойчиво. Тормозит -- изумительно.
Другими словами, 8 горшков и 5.6 литров, все 305 лошадей используются с умом.
Сделана на базе маленького мощного тягача, а значит -- на мощной раме.
Устойчивая в поворотах и по бездорожью, и не рассыплется, как большинство СУВ, сделанных на базе легковушки.

До этого я выбирал машину, которую буду водить сам. Только начинал здесь жить, не было кредитной истории, поэтому выбирал максимум возможного за минимальную цену.
Выбрал Nissan Sentra SE с Performance Package, прототип SE-R.
Я её как раз продаю, можешь подробно ознакомиться в соседнем топике.

Image

Мотор объёмом всего 2 литра, но мощность -- 145 лошадей. Очень экономная -- у меня получается 28 миль на галлон.
Но ручная коробка -- палка о двух концах: если не уметь ей пользоваться, то можно наоборот тратить бензин без толка.

Машина очень лёгкая, и в сочетании с таким двигателем разгоняется очень быстро.
Конечно, минус, в сочетании с ручной коробкой и передним приводом -- при неумелом старте визжат и горят передние шины.
Дисковые тормоза, очень качественные и отзывчивые, широкие шины, ступицы -- литые, повышенного диаметра.
Лёгкий корпус из мягкого металла, легко можно продавить рукой. Но зато в случае удара он мнётся и поглощает энергию.

И, наконец, -- Toyota Prius, на которой я сейчас езжу на работу. Покупала её жена, пока мы ещё не были женаты, и сделала очень правильный выбор. Я до этого скептически относился к гибридам -- они были слабенткие и задумчивые, а эта машинка меня поразила.

Image


Японцы добились правильного сочетания бензинового и электродвигателей:
при старте, на медленной скорости, работают электромоторы.
Они на малой скорости мощнее, чем на большой.
На большой же скорости подключается бензиновый моторчик, который, набрав обороты, выдаёт свою рассчётную мощность.

В результате машина такая - же манёвренная, как и хорошая бензиновая типа моей Сентры,
но гораздо экономичнее: порядка 42 мили на галлон.
Для сравнения: Сентра -- 28 миль на галлон,
а мой летающий БТР -- всего 15. Но расходует этот бензин с умом, в отличие от Форда Мустанга, который я сегодня пробовал...

Короче, вывод: сперва определиться для чего машина нужна,
потом -- какие качества для этого нужны,
а потом -- пробовать самостоятельно, сравнивать с другими, и только на основании этого решать.

_________________
А женщина даже в мужской рубашке выглядит гораздо приличнее, чем мужчина в женских колготках! Be-be-be!


 
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Apr 24, 2006 4:34 pm 
Offline
Шаман, типа...

Joined: Tue Feb 10, 2004 12:30 pm
Posts: 7305
Location: Pleasant Hill, California
Кстати. Если у вас продаётся Ford Focus, то рекомендую: это единственный Форд с японистым, я бы сказал, характером.

_________________
А женщина даже в мужской рубашке выглядит гораздо приличнее, чем мужчина в женских колготках! Be-be-be!


 
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Apr 25, 2006 5:54 am 
Фокс, спасибо, очень много информации. В связи с твоей информацией я зарылась в автосайты. А пока скажи - на фоте не видно - Тойота Приус - праворулька или леворульная?


 
  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Apr 25, 2006 7:52 am 
Offline
Шаман, типа...

Joined: Tue Feb 10, 2004 12:30 pm
Posts: 7305
Location: Pleasant Hill, California
Вероника wrote:
Фокс, спасибо, очень много информации. В связи с твоей информацией я зарылась в автосайты. А пока скажи - на фоте не видно - Тойота Приус - праворулька или леворульная?


В зависимости от страны, для которой произвели.

_________________
А женщина даже в мужской рубашке выглядит гораздо приличнее, чем мужчина в женских колготках! Be-be-be!


 
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Apr 25, 2006 9:42 am 
Quote:
В зависимости от страны, для которой произвели.

Я в инете нашла, что Великобритания стала первой (и пока вроде как единственно?) страной, для которой эти машины стали производить. Поняла - единственной - из европейских стран. Про Америку ничего не сказано.
У нас новую Тойоту Приус, похоже, можно купить только во Владивостоке, ессно - праворульку. Но может я не доискала инфу в инете. По Екб, Перми и Тюмени - ни одной б/ушки не продаётся.

А из остальных машин, которые ты описал, здесь есть только Форд Фокусы. Остальные - либо с другими названиями, либо нет. Давай сравним цены - сколько у вас новый Форд Фокус стоит?

По поводу наворотов: тот же Рено Логан Аутентик в базовой модели - практически коробка на колёсах. Больше того, туда даже за доплату особо ничего не поставишь. А вот Логан модификации Аутентик - там уже всего побольше и ещё за доплату можно доставить. Но в крэш тестах он, кажется, имеет всего лишь три звёздочки. Оно и понятно - за такую цену чего ещё можно ожидать. За эту же цену я могу купить машины повыше классом - только конца 90х - 2000 года.

Машина мне нужна, чтобы ездить по городу. На наших ужасных скользких дорогах ручная коробка передач наверное всё таки лучше.
Премудрости насчет того - как трогается с места, как когда дёргается - для меня пока запредельны Very Happy


 
  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Apr 25, 2006 9:47 am 
Что такое со страницей? Переносы не делает, строчка - длиной в километр получается. Shock Остальные страницы вроде нормальные.


 
  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Apr 25, 2006 9:48 am 
Offline
Шаман, типа...

Joined: Tue Feb 10, 2004 12:30 pm
Posts: 7305
Location: Pleasant Hill, California
Вероника wrote:
Что такое со страницей? Переносы не делает, строчка - длиной в километр получается. Shock Остальные страницы вроде нормальные.


Это потому что картинка расширяет страницу. Very Happy

_________________
А женщина даже в мужской рубашке выглядит гораздо приличнее, чем мужчина в женских колготках! Be-be-be!


 
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Apr 27, 2006 12:35 pm 
Offline
Шаман, типа...

Joined: Tue Feb 10, 2004 12:30 pm
Posts: 7305
Location: Pleasant Hill, California
Вероника wrote:
Quote:
В зависимости от страны, для которой произвели.

Я в инете нашла, что Великобритания стала первой (и пока вроде как единственно?) страной, для которой эти машины стали производить. Поняла - единственной - из европейских стран. Про Америку ничего не сказано.
У нас новую Тойоту Приус, похоже, можно купить только во Владивостоке, ессно - праворульку. Но может я не доискала инфу в инете. По Екб, Перми и Тюмени - ни одной б/ушки не продаётся.

А из остальных машин, которые ты описал, здесь есть только Форд Фокусы. Остальные - либо с другими названиями, либо нет. Давай сравним цены - сколько у вас новый Форд Фокус стоит?

По поводу наворотов: тот же Рено Логан Аутентик в базовой модели - практически коробка на колёсах. Больше того, туда даже за доплату особо ничего не поставишь. А вот Логан модификации Аутентик - там уже всего побольше и ещё за доплату можно доставить. Но в крэш тестах он, кажется, имеет всего лишь три звёздочки. Оно и понятно - за такую цену чего ещё можно ожидать. За эту же цену я могу купить машины повыше классом - только конца 90х - 2000 года.

Машина мне нужна, чтобы ездить по городу. На наших ужасных скользких дорогах ручная коробка передач наверное всё таки лучше.
Премудрости насчет того - как трогается с места, как когда дёргается - для меня пока запредельны Very Happy


Описанных тобой не нашёл, но зато попробовал Фольксваген Гольф. Что могу сказать --
лет десять назад такая машина могла быть вполне адекватной...
Коробка передач (автоматическая) почти нормальная.
Движок слабоват. А тормоза -- плохие.

_________________
А женщина даже в мужской рубашке выглядит гораздо приличнее, чем мужчина в женских колготках! Be-be-be!


 
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Apr 27, 2006 1:13 pm 
Offline
Шаман, типа...

Joined: Tue Feb 10, 2004 12:30 pm
Posts: 7305
Location: Pleasant Hill, California
Нам вчера обновили "Приус": на заднем бампере осталась вмятина от номера и от головок болтов, которыми прикручен номер к бамперу бабкиной Вольвы.
Въехала взад на светофоре...

_________________
А женщина даже в мужской рубашке выглядит гораздо приличнее, чем мужчина в женских колготках! Be-be-be!


 
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина для Вираники
PostPosted: Sun Jul 06, 2008 11:14 am 
Offline

Joined: Fri Nov 24, 2006 1:34 pm
Posts: 702
Location: Екатеринбург
Надо же, в 2006 году тема поднялась. А руки дошли только теперь. Месяц катаюсь на Ford Ka - ровно то, что я хотела. Маленькая, чёрного цвета, механика. Замечательная машинка для обучения. Уже вожу мужа на работу и с работы)) Фокс там Форд Фокус советовал, но он большой. А я хотела маленькое, чтоб в любую дырку залезть. С нашими пробками и забитыми парковками это действительно актуально, плюс бензина мало ест. Двигатель 1,3, если кому интересно.
Теперь пытаюсь вспомнить - как называлась тема, в которой Фокс двери у машины разбирал и свой звук туда вставлял. Единственное, что не нравится у этого милого малыша - звук. Менять колонки надо.


 
 Profile  
 
 Post subject: Re: Машина для Вираники
PostPosted: Sun Jul 06, 2008 11:47 am 
Offline
Бывший администратор

Joined: Sun Mar 28, 2004 12:19 pm
Posts: 4366
Location: оттуда
"Шевроле Астро" рулит. Very Happy Рабочая машина. 18/300 Toyota RAV4 -домашняя. 10/200 (объем бака в галлонах)/(пробег на бак)

_________________
Как - то так...


 
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 278 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]